Итак, друзья, самый главный вопрос за последнее время! А не подделка ли?
Компания Tony Moly – молодой современный бренд на косметическом рынке Южной Кореи, а теперь и по всему миру. Созданный в 2006 году, он стремительно набирает известность среди покупателей и уже завоевал доверие многих девушек благодаря превосходному качеству продукции и интересной дизайнерской упаковке.
Цель компании – стать всеобъемлющим косметическим брендом для каждой женщины, которая желает сохранить свою природную красоту.
Название бренда происходит от слов: Tony (от англ.) – стильный, Moly (с япон.) – в упаковке, то есть, Tony Moly – это «Стиль, упакованный в коробке». Компания специально разработала свой логотип в черно-белых тонах для привлечения потенциальных покупателей, обладающих чувством стиля.
Tony Moly производит косметическую продукцию, основная цель которой не просто уход, но и лечение кожи. Tony Moly старается отвечать современным требования покупателей, выпуская средства, которые помогут Вам улучшить состояние кожи и активно бороться с признаками старения. В отличие от западных технологий, использующих животные жиры и химические составы, корейская косметика Tony Moly безопасна,чиста и гипоаллергена.